Визуализация играет важную роль при подаче нового учебного материала, презентации оригинальных идей и проектов. В нашем интернет-магазине вы легко подберете стильный, компактный и практичный ручной экран, с которым лекции станут более информативными и содержательными, а представление новых продуктов, инновационных идей или бизнес-проектов – яркими и запоминающимися.
Как выбрать ручной экран
Ручной экран – полезное приобретение для учебной аудитории, офиса, конференц-зала, дома. При его выборе стоит оценить такие параметры, как:
- тип монитора (переносной или стационарный);
- размер;
- система регулировки.
Переносные экраны выбирают преподаватели, которые проводят лекции и семинары в разных аудиториях, и руководители проектов, которым приходится выступать на конференциях, совещаниях и встречах с деловыми партнерами в разных уголках страны или мира. Ведь показ графических изображений, списков и фотографий оказывают большее влияние на аудиторию, чем словесные описания. Благодаря переносным ручным экранам выгодно экономится время. Для монтажа устройств нужно всего 5-7 минут. Работают они на автономных аккумуляторах.
Стационарные мониторы хороши для конференц-залов, классных комнат, библиотек. У них компактный размер, уход за ними минимальный.
Размер ручного экрана эксперты рекомендуют соотносить с расстоянием до слушателей или зрителей. Идеальные параметры высчитываются по формуле: ширина монитора х 1,5. Допустим, что ширина монитора 1,5 м. Значит, до первой парты или стола должно быть не менее 2,25 м, а вот последние ряды должны располагаться на расстоянии не более, чем 9 метров (ширину экрана х 6). Только в этом случае реципиенты увидят четкие и яркие картинки, а не размытые изображения.
Оцените и систему регулировки монитора. У вас не должно возникать трудностей с установкой экрана и его монтажом на стене.
Оформляем заказ
Есть два способа оформить покупку в нашем интернет-магазине:
- онлайн;
- по телефону.
В первом случае вам нужно выбрать товар в каталоге, отправить его в «Корзину», заполнить онлайн-форму. В ней вы указываете:
- имя и фамилию;
- контактный номер телефона;
- e-mail;
- способ оплаты заказа (наличные или банковская карта);
- формат доставки (курьерская служба магазина или услуги транспортной компании);
- подтвердить заказ.
Во втором – вы обсуждаете любые вопросы и детали заказа с нашим менеджером по телефону. Удачных покупок на нашем сайте!